?

Log in

No account? Create an account
мои статьи друзья календарь обо мне назад назад
АнтиПан против — ЖЖ
Пан пану рознь
Решил обновить верхний пост. В последнее время пишу про сервисы проверки контрагентов.
Попалась тема, оказалось что это реально интересно, особенно троллить чуваков у которых дико подгорает от моих текстов. Давно такого веселья не было.
Остальное перенес на другие площадки, френды кому читать интересно - пишите, дам ссыль.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я вас категорически приветствую!
В моем уютном - работа, политика (много политики) интернетик и лытдыбр.
"Графомания - главная болезнь XXIго века".

panda
44 комментария or Оставить комментарий

Два клиента в работе, три заключились. Перетянул к себе двух сотрудников, плюс удаленно парочку, работа кипит короче.
В комментарии к старому посту пришла представитель спарка и предложила купить доступ. Мммкей ребята, вы б как-то контекст изучали чтоль, несложно вроде перейти в журнал и пробежать посты глазами. Доступ куплен давным давно.
Ну и это... полгода назад писал, а пришли только сейчас, окда.

Оставить комментарий

Какой-то чувак (ну как какой-то, он в личке месяц назад мне доказывал как я не прав насчет селдона) так вот, этот самый чувак написал мне, что мне конец, он вычислил, кто я такой и он сдаст меня налоговой и начальству, потому что я веду бизнес и не плачу налоги и вообще подставляю своего работодателя.

Ну что сказать, прибыль я пока не получил ни разу, так что налоговая только поржет. Работодателю возможно было бы интересно, только мне непонятно, как чувак может меня вычислить, чай не 2002ой на дворе, по айпи не вычислишь, да и кто вообще интересно оставляет свои данные в 2018м без проксей и прочих приблуд, мы тут все под колпаком так-то.

Короче, удачи. Настроение, как говорится, улучшилось.

Оставить комментарий

Вчера обратился первый клиент, сам! Компания небольшая, работает в нашем регионе, головной офис чуть ли не на соседней улице находится.

Попросили компред, посмотрели и утвердили вообще без обсуждений. Чет странно, думаю. Но работать согласились только по пост-оплате. Они, конечно, по рекомендации ко мне пришли, так как мы еще пока нигде не светимся и уж тем более не хочу светить свое участие. Но это вообще-то не повод доверять.

Залез в спарк, увидел крайне нехорошие дела за директором этой самой компании. А именно — 15 закрытых бизнесов. То есть парень наш с высокой степенью вероятности номинал. Эта контора кстати всего полгода существует. Вердикт — отказать. Не думал, что меня попытаются кинуть так быстро. 

Оставить комментарий

Короче, из 10 отправленных компредов по базе спарка до конечной сделки пока не дошел ни один. Опять же, в нашем бизнесе это нормальная история. Но я все равно расстроен. Причем я отбирал самые вкусненькие и жирненькие бизнесы, которые (при этом всем) еще даже ни с кем с нашего рынка не работают.

Наверное, надо прокачаться в продажах. Киньте в личку, может знаете какие-нибудь хорошие удаленные курсы?

Пока есть мысль попробовать зайти не со стороны директоров, а со стороны собственников, может быть. Надо тестировать разные подходы, я считаю.

Оставить комментарий

Сегодня 3 мая и мои результаты на поприще малого (и пока неофициального) бизнеса следующие:

— изучил рынок спарком, собрал базу из 300 средних компаний — потенциальных клиентов. Бизнес не гео зависимый, но ориентация на ближайшие регионы, тк ездить в командировки — это не наездишься.

— отфильтровал базу по фин показателям.

— сделал компреды для первых 10 компаний

— собрал команду из трех человек + удаленно еще пятерых подтянули

— прозвонил по контактам, которые в спарке указаны, разослал компреды трем из 10. Неплохо я считаю, в моей нынешней конторе примерно такой же процент с первого контакта, а работает она на рынке далеко не первый год.
Жду результатов.
Пока карты раскрывать не буду до конца, обещаю рассказать, когда первого клиента получим.

Оставить комментарий

Тут про контур-фокус, но там не только он есть — http://nashemnenie.com/finansy/146698-kontur-fokus.html
вообще удобно сделали что агрегируют разные отзывы с кучи площадок.
Пользуйтесь на здоровье.

Оставить комментарий

Шеф купил спарк. Начинаю воплощать свой гениальный план. Цель — к лету открыть свою контору.
Начал рыть по нашему рынку. Соберу портфель сначала по среднему бизнесу и попробую пробить, кто у нас при деньгах и кто растет активно. Это лучшее время чтобы предлагать свои услуги.

Оставить комментарий

Приехал директор и сразу же послал меня в жопу с вопросами про Спарк. "Продолжаю наблюдение".

Я собственно чего жду-то так доступа, у меня все-таки созрела мысль насчет своего бизнеса. Не очень хорошо так делать, но наша контора меня заебала. За последний год набрали криворуких уродов, поменяли систему мотивации, в итоге клиенты только отваливаются. И в общем мне известно чем именно они недовольны. За последний месяц ушли двое не самых мелких.

И родилась у меня идея открыть похожую контору. Каюсь, обсуждал эту тему с несколькими коллегами и они меня поддержали и даже намекнули что не против свалить — было б куда.

Вы спросите причем тут спарк. Мне от него нужно пока что ровно две вещи — оценить рынок и прикинуть у кого че по баблу на нашем рынке. Может наметить план, с какой стороны откусывать этот пирог. 

Наш рынок не особо сложный, мы все таки не производством занимаемся да и вообще в онлайне в основном. Главное тут мозги. Так что стартануть можно будет быстро. Первое время на два поля играть буду, потом уволюсь. Такой вот план на полгода.

Оставайтесь, будет интересно. Уже давно думал о чем писать когда надоест орать в голосину с сервисов проверки контрагентов и дебилов, пишущих мне в личку. Буду в общем писать про свою задумку. Скрестите за меня пальчики. 

Оставить комментарий

Я как-то писал про типа интернет-магазин контура (это которые СКБ Контур и делают например кучу продуктов, один из них — сервис проверки контрагентов контур фокус). Так вот там в аккаунте на яндекс.маркете лепота — одни пятерочки почти.
Вот мой пост https://antipan.livejournal.com/128714.html

И тут мне прислали (подозреваю кстати что прислал кто-то кто работает в Селдоне, потому что он этот самый селдон немного не к месту нахвалил, ну да ладно, может любит человек искренне этот сервис)
Зацените — старый аккаунт контура на яндекс маркете. https://market.yandex.ru/shop/267753/reviews

Мягко говоря, отличается уровнем оценки, правда?) Неудивительно что они его закрыли хехе


Оставить комментарий

Наконец-то мне выдали внезапный отпуск на две недели, думал такого счастья еще полгода не привалит да, я незаменимый

Но шеф смилостивился. Наверное  потому что и сам свалил, к счастью на противоположный конец земного шара, если считать что у шара вообще есть конец. Проблема в том что работа стопорится изза его отпуска, мы тут например со Спарком добазарились, а финальное ок с договором от него не получено и зам без него слегка сцыт подписывать. Ждем ответа в общем.

Я давно удивляюсь, почему в нашей немаленькой конторе все так сильно завязано на Главного. Стоит развивать бизнес до таких размеров чтобы все равно бегать по каждой ерунде самому согласовывать. Ладно, спарк не ерунда, цена все таки чувствительная (как подпишемся расскажу кстати сколько) но кучу других вопросов по пять копеек тоже решает.

Я потихоньку думаю свою контору открыть, но точно не ради того чтобы бегать как собака свесив язык и решать каждый вопрос самому. Я выстрою систему так, чтобы можно было махнуть куда-нибудь на месяц, а в офисе без тебя все нормально разруливалось. Иначе это просто новая форма рабства. Рабство капиталистическое.

Что думаете?

Оставить комментарий

Спасибо всем, кто шлет ссылки в личку.

Очень смешной тред, где пиарщик селдона пытается "незаметно" порекламировать сервис — https://otvet.mail.ru/question/205193003

Если встретите что-нибудь такое же смешное или просто полезное — кидайте.

Оставить комментарий

Который маскируется под милые диалоги о сервисах проверки контрагентов

http://on-www.ru/kak-vybrat-programmu-dlya-proverki-kontragentov


Оставить комментарий

Мне написал человек, который пользуется спарком уже довольно давно (кто-то кинул ему ссылку на мой журнал). Он хотел бы кое-что дополнить для полноты картины, так что ему слово:

"Прочитал, интересно. Со многим согласен, сервис хороший даже думаю что лучший на рынке, но есть минусы про которые ты не упомянул. Добавь, чтобы люди знали что они есть:

Кое-какой информации там все таки не хватает, например таможенных реестров, заблокированных счетов, реестров недоверенных сайтов. Я спрашивал у менеджера почему не добавят. Ответ был что они не используют всякие серые источники, только официальные, а эта информация как раз относится к категории серых. Тут не знаю, могу только поверить на слово.

И недавний косяк, у диаграммы связей пропала часть функционала внезапно, выбор типа связи например. Пока не знаю с чем это связано, лень спрашивать. Но факт такой есть".

Вот такое дополнение, сам проверить не могу, потому что доступ давно кончился, а вопрос покупки пока все еще висит в воздухе. До нг как минимум)

Кто пропустил — читайте два моих поста про Спарк

Раз

Два


Оставить комментарий

Неплохая статья о том как гендиры на херу вертели собственников бизнеса. И что когда вскрывается факт верчения, гендирам делают атата. Хорошо если долгов не навесят, а то сейчас по субсидиарной ответственности могут. Бабло ж надо с кого-то спрашивать.

https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1986855-tri-prichiny-dlya-proverki-raboty-generalnogo-direktora

Метки: ,

Оставить комментарий

Не первый раз такое, но обычно в личку пишут, выкладывал недавно, зацените.

А тут прибежала кто-то с ником карина-карина и сходу начала поучать. И написал не то и не так, и не разбираюсь, она СОМНЕВАЕТСЯ В МОЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ептыть и вообще я агент моссада интерфакса. почему именно интерфакса я так не понял, но карине виднее.

Проблема таких вот  карин в том что если они что-то знают, они не будут писать в чем именно ты не прав и как все обстоит на самом деле, нет, это для них сложна. Так что если я ошибся в цене (а как я ошибся интересно если эти цены у них на сайте были выложены) она могла бы написать как есть.

Но она пожелала удачи. Останусь джентельменом и не буду говорить чего я желаю каринке.


Метки:

Оставить комментарий

Если вы подумали что мне только ебанутые негативно настроенные люди пишут, то нет. Можете за меня порадоваться. Вот таких сообщений все таки больше. И мне приятно, что есть на свете люди из сервисов у которых все ок с головой.

Девушка как я понимаю занимается продажей не особо известного сервиса, так что он мне даже не попался. Да и демки у них нет, но надеюсь что у этих ребят все впереди и может они однажды станут популярнее неадекватного контура. (привет тебе чувак который хочет заткнуть мне варежку)

Мое дело кстати реально не брал, а они вроде известные. Но не проверкой контрагентов а бухгалтерией всякой, даже не знал что у них такой функционал есть. Надо будет обозреть

Метки: ,

Оставить комментарий

Смотрите какая прелесть. Вылез защитник униженных и оскорбленных сервисов. 

Совсем берега потеряли и видно у нас в стране не свобода слова)


Метки:

Оставить комментарий

Народ кооперируется чтобы покупать сервисы контрагентов типа вскладчину. Кстати, умное решение. Если ты не крупный бизнес как тебе селдон или спарк-то купить? А тут собралось человек 10 и уже нормально например. Мне кажется это вообще хорошая идея для облачных сервисов. Аналитика там всякая например.

http://regforum.ru/forum/showthread.php?t=194189

Метки:

Оставить комментарий

Я серьезно подумываю начать собирать тут всю полезную информацию. Там у них целый свой мир на этом рынке. 

Если лень читать, перескажу краткое содержание:

начальники пидорасы

рыба гниет с головы

продукт говно и не развивается

конкуренты давят

везде дыры в разработке.

Приятного чтения (кстати и тем кто решит туда устроиться на работку, судя по всему сеть у них приличная потому что в основном отчетностью занимаются)

http://tipworker.ru/otzyvy-sotrudnikov/tenzor-sbis

Метки: , ,

Оставить комментарий